Флешбэк
Наша основная задача – создать яркую вспышку от нашего помещения в памяти покупателя, чтобы после череды просмотров он мысленно вернулся к нам, а затем купил. Разместите элементы декора, такие как источник аромата, дизайнерскую вещь, картину, скульптуру. Чем нестандартнее, тем лучше, например, входная дверь со смарт – замком, скульптурный светильник из массива дерева, коврик из настоящего мха в ванной комнате, аквариум с морской фауной, инсталляция с водопадом.
Бюджет и ответственный
Обычно для помещения в нормальном состоянии общие затраты составляют не более 1% от продажной цены. Для сложных больших объектов бывает целесообразно сделать перепланировку и последующий ремонт. Тогда общие затраты составляют 5-15%, а чистая прибыль может достигать 20-30%. Куратором целесообразно выбрать специалиста, непредвзято оценивающего объект. Первый вариант – привлечь знакомых друзей (лучше пару), кто редко бывает в гостях, но при этом открыто и честно, не боясь собственника, укажет на недостатки помещения. Второй вариант – обратиться к дизайнеру. Он может помочь доработать интерьер в едином стиле и подчеркнуть достоинства. Третий вариант – обратиться к правильному риэлтору. Если вы получили эту брошюру, значит, он у вас есть. Вы можете обратиться за помощью к нему. Риэлтор знает рынок, особенности и перспективы продажи именно вашей квартиры, поэтому он даст рекомендации: какие мероприятия будут оправданы, а какие - лишними.
Джордж Бернард Шоу