Рекомендуйте меня и получайте деньги. Последняя выплата 115 000 рублей
Уникальный маркетинговый план (УМП)

агента – аукциониста Лоскутова Сергея по продвижению недвижимости. Инструменты.

Предварительный анализ объекта. Эксклюзивный договор

  • Подготовка сравнительного маркетингового анализа (СМА) объектов, аналогичных продаваемому объекту недвижимости (далее - объекта). Данный анализ поможет определить правильную начальную цену.
  • Осмотр объекта «глазами покупателя» и интервью с собственником. Агент – аукционист такой же специалист как адвокат или врач, поэтому от степени открытости и доверия сторон будет зависеть успех кампании по продаже недвижимости.
  • Юридическая экспертиза документов. Цель экспертизы – выявить риски, препятствующие в будущем успешному проведению сделки по продаже объекта, дать рекомендации по их устранению и оптимизации. Важные параметры: полномочия собственника или представителя, срок действия паспорта, срок владения недвижимостью, налоговые последствия, наличие арестов (запретов) и обременений, количество зарегистрированных, детские доли, альтернативная или прямая сделка и т.д.
  • Позиционирование объекта. Просмотр аналогов. Выявление преимуществ и недостатков, отстройка от конкурентов, определение целевых групп (ЦА) покупателей и портрета идеального покупателя. Постановка технического задания (ТЗ) для таргетинга.
  • Подготовка уникального маркетингового плана продажи объекта и стоимости его исполнения. Согласование стратегии продвижения (как привлечь максимальное количество покупателей?) и переговорной стратегии (как получить максимальную цену объекта?). Правила торгов. План А (достижение резервной цены или ее превышение). План Б (недостижение резервной цены).
  • Правильная начальная цена согласно трем способам оценки по методу Александра Санкина.
  • Подписание эксклюзивного договора – поручения на проведение аукциона по методу Александра Санкина. Оплата за маркетинг (подробности о плюсах эксклюзивного договора и о рисках в его отсутствие – у вашего агента)

Упаковка (Блок 1). Разработка рекламных материалов

Хоумстейджинг (предпродажная подготовка объекта)
Данные мероприятия повышают цену продажи объекта и сокращают срок экспозиции, уменьшают торг, выделяют среди конкурентов.
Профессиональная фотосъемка
Цветокоррекция. Обезличивание
Интерьерная видеосъемка
Текст, лицензионная музыки, монтаж ролика
Видеосъемка уличная. Квадрокоптер
Текст, лицензионная музыки, монтаж ролика
Разработка короткометражного ролика с призывом к действию
(до 1 минуты) для соцсетей (сторис/рилс) обезличенный
3D-визуализация объекта недвижимости
Копирайтинг продающих текстов для листовок и интернет - классифайдов
Нейминг. Брендинг
Разработка PDF - презентации объекта
формата А4/A5 (+ печать). Раздача покупателям
и агентам в дни показов и брокер - тура
Разработка листовки объекта формата А4/A5
для распространения по рекламным
доскам, щитам (+ печать)
Разработка хенгеров для автомобилей на прилегающей территории
(+ печать)
Разработка дорхенгеров для обхода соседей
(+ печать)
Разработка лифлетов (или буклетов) для распространения в публичных местах
магазинах, бизнес центрах и местам большого скопления покупателей (+ печать)
Разработка баннера или светодиодной конструкции на объект
с призывом к действию «Купи»
Разработка Roll-UP, «Паука»
или Виндера
для установки в МОП или придомовой территории

Упаковка (Блок 2). Запуск рекламной кампании

Изготовление лендингов (одностраничный сайт) объекта согласно ТЗ

С контактами – для прямых покупателей. Без контактов – для партнеров. Выкуп доменного имени. Хостинг домена.
Изготовление страниц объекта в соцсетях
Instagram, Facebook, VK
Размещение, настройка и сопровождение таргетинговой рекламы в соцсетях
Контекстная реклама. РСЯ
Поиск по ключевым словам
Размещение и продвижение видеоролика в YouTube
Создание и размещение продающего объявления
более чем на 100 классифайдах (сайтах объявлений)
Презентация объекта на профильных форумах, выставках, конференциях
проходящих в это время
Приобретение баз контактов/лидов покупателей
Производство и распространение печатной продукции
размещение наружной рекламы
E-mail рассылка по агентствам недвижимости Екатеринбурга
E-mail рассылка внутри нашей компании
более 100 агентов
Мультилистинг
Размещение рекламы в профессиональных риэлторских чатах, группах, рабочей программе агентов Маклер – 5, с указанием вознаграждения 3-5% от суммы сделки за идеального покупателя, предложившего лучшие условия (цена/срок/форма оплаты)
Обзвон риэлторов
продающих аналогичные объекты в нашей локации, с целью привлечения их базы интересантов/покупателей за вознаграждения 3-5% от суммы сделки за идеального покупателя
Обзвон моего круга влияния
с целью получения рекомендаций круга лиц или покупателей на объект
Размещение рекламы в группах и чатах дома
Поквартирный/подомовой обход соседей
с извещением о продаже объекта и приглашением на ДОД (день открытых дверей). Размещение дорхенгеров
Извещение локальных работодателей, предпринимателей, представителей УК и ТСЖ, ключевых людей на территории
старший по дому, участковый, консьержи, паспортист, мировой судья, директор школы, управляющие банков с целью оповещения о продаже, распространения рекламы и приглашения на день открытых дверей.

Презентации. Торги. Сделка

Промежуточный отчёт
раз в 3 дня по телефону и раз в неделю письменно
Ведение базы входящих звонков
профессиональные переговоры, запись на дни показов
Подготовка и изготовление пакета документов для торгов
правила проведения торгов, бланки оферты, копии правоустанавливающих документов, договор задатка и др.
Организация и проведение брокер – тура для риэлторов
кофе – брейк. Получение обратной связи по объекту. Устранение замечаний. Подписание субагентских договоров с гарантией оплаты комиссионного вознаграждения 3-5% от суммы сделки за идеального покупателя предложившего лучшие условия (цена/срок/форма оплаты)
Правильные показы
отсутствие собственника на презентации объекта повышает цену продажи последнего (подробности о рисках присутствия собственника на показе –у вашего агента)
Организация и проведение двух ДОД (день открытых дверей)
для прямых покупателей и покупателей с риэлторами. Проведение профессиональных переговоров: управление спросом, выявление потребностей, работа с возражениями
Подписание оферт (письменных предложений о покупке)
Мощный инструмент квалификации покупателей для проведения торгов аукционом. Ознакомление покупателей, оставивших оферты, с результатами показов, корректировка первоначальных предложений о цене
Проведение телефонных торгов в несколько раундов
с покупателями, оставившими оферты
Подготовка итогового отчёта
Ознакомление собственника с результатами проведенных торгов - покупателями, предложившими лучшие условия. Рекомендации агента – аукциониста продавцу по выбору идеального покупателя. Решение о приёме задатка от идеального покупателя и выходе на сделку (план А) или проведение второго аукциона (план Б)
Проведение финальных переговоров с идеальным покупателем
подтверждение внесения задатка
Организация и принятие задатка от идеального покупателя
уведомление продавца
Сопровождение сделки
сбор и подготовка документов
Расчеты.
Сделка купли-продажи объекта
подписание акта выполненных работ
Передача объекта
подписание акта приема – передачи
Получение обратной связи от продавца
обмен впечатлениями об успешно проделанной работе: рекомендательное письмо, получение отзыва, видеоинтервью
контакты
Брокер по продаже недвижимости
Сергей Лоскутов